
Получили государственный жилищный сертификат?
Не знаете, как правильно его использовать?
Детально проконсультируем вас и выполним полный комплекс взаимосвязанных действий по подбору, покупке и оформлении недвижимости с применением сертификата. Это трудоемкий и времязатратный процесс, требующий знания тонкостей и специфики процедуры.
Особенности сделки
Действие сертификата имеет временные рамки и срок его использования ограничен 9 месяцами. Реализация сертификата предполагает нотариальное заверение его копий, сдачу их в определенное финансовое учреждение по месту проживания или по месту приобретения недвижимости, открытие банковского счета.
На дату заключения договора купли-продажи квартиры, помещение должно соответствовать ряду требований, отвечать установленным техническим требованиям, соответствовать благоустройству населенного пункта. По завершении сделки необходимо подать пакет документов в Росреестр для оформления права собственности, а договор купли-продажи в уполномоченный банк для проверки данных.
Обращаем ваше внимание! Если цена приобретаемой квартиры выше суммы сертификата, договор необходимо заключить на цену сертификата, а на остаток оформить расписку.
Спектр наших услуг
Чтобы безопасно провести сделку, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального агента «Human Realty»:
- Сопроводим сделку от А до Я.
- Подготовим необходимые документы.
- Подадим документацию в соответствующие инстанции.
- Избавим вас от неожиданностей и длительного ожидания.
У нас отработаны схемы общения с потенциальными продавцами, мы знаем, как проверить юридическую чистоту объекта и определить соответствие квартиры установленным законодательством требованиям.